Перечень законов и иных нормативных правовых актов
Конституция РФ;
Федеральный закон от 07.02.2011г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов РФ и муниципальных образований»;
Бюджетный Кодекс РФ;
Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
Устав Рамонского муниципального района Воронежской области;
Решение № 95 от 12.10.2021 Об утверждении Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Рамонского муниципального района Воронежской области
Решение от 28.06.2024 №356 О работе Контрольно-ревизионной комиссии Рамонского муниципального района Воронежской области за 2023 год
Иные федеральные законы и законы Воронежской области, а так же муниципальные нормативно правовые акты Рамонского муниципального района.
Информационные системы и технологии
Осуществление внешнего финансового контроля за таким сложным процессом, как управление муниципальными финансами и муниципальным имуществом, кроме профессиональных знаний в этой области требует необходимой технической и информационной поддержки.
Для полноценного информационного обеспечения в контрольно-ревизионной комиссии Рамонского муниципального района установлена справочная правовая система «КонсультантПлюс».
Единая информационная система в сфере закупок.
Портал Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации.
Кадровая политика
Кадровая политика — совокупность правил и норм, целей и представлений, которые определяют направление и содержание работы с персоналом. Через кадровую политику осуществляется реализация целей и задач управления персоналом, поэтому её считают ядром системы управления персоналом. Кадровая политика формируется руководством организации, реализуется кадровой службой в процессе выполнения её работниками своих функций.
По вопросам формирования кадрового резерва на замещение вакантных должностей муниципальной службы в контрольно-ревизионной комиссии Рамонского муниципального района следует обращаться по телефону 8(47340) 2-18-68
1. Порядок поступления
Порядок поступления на муниципальную службу устанавливается в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» № 25-фз от 02.03.2007 г.
На муниципальную службу вправе поступать граждане:
- достигшие возраста 18 лет;
- владеющие государственным языком Российской Федерации;
- соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ для замещения должностей муниципальной службы;
- при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона № 25-ФЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
2. Вакансии
В настоящее время контролно-ревизионная комиссия Рамонского муниципального района не проводит конкурс на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы.
3. Квалификационные требования
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки. Типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы определены в статье 6 закона Воронежской области от 28.12.2007 № 175-ОЗ «О муниципальной службе в Воронежской области».
4.Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы (в соответствии со ст.3 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии Рамонского муниципального района Воронежской области )
1. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность Советом народных депутатов Рамонского муниципального района Воронежской области сроком на 5 лет большинством голосов от общего числа депутатов. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя Контрольно-ревизионной комиссии.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии вносятся на рассмотрение в Совет народных депутатов Рамонского муниципального района Воронежской области:
- председателем Совета народных депутатов Рамонского муниципального района Воронежской области;
- депутатами Совета народных депутатов Рамонского муниципального района Воронежской области - не менее одной трети от общего числа депутатов Совета народных депутатов Рамонского муниципального района Воронежской области;
- главой Рамонского муниципального района Воронежской области.
3. Предложения о кандидатурах на должность председателя вносятся в Совет народных депутатов Рамонского муниципального района Воронежской области не позднее, чем за месяц до истечения срока полномочий действующего председателя Контрольно-ревизионной комиссии.
4. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии устанавливается Регламентом Совета народных депутатов Рамонского муниципального района Воронежской области.
5. Полномочия представителя нанимателя для председателя Контрольно-ревизионной комиссии осуществляет председатель Совета народных депутатов Рамонского муниципального района Воронежской области, для инспектора - председатель Контрольно-ревизионной комиссии.
6. В случае, когда председатель Контрольно-ревизионной комиссии отсутствует или временно не может исполнять свои обязанности, инспектор Контрольно-ревизионной комиссии временно исполняет полномочия председателя Контрольно-ревизионной комиссии.
7. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии освобождается от должности решением Совета народных депутатов Рамонского муниципального района Воронежской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о муниципальной службе.
8. Совет народных депутатов Рамонского муниципального района Воронежской области вправе обратиться в контрольно-счетную палату Воронежской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом № 6-ФЗ.
В целях реализации принципа гласности в деятельности органов внешнего финансового контроля Воронежской области (ст. 4 Федерального закона от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований) получить объективную информацию о результатах контроля в Воронежской области, вы можете на сайте Контрольно-счетной палаты Воронежской области в сети интернет (www.ksp-vrn.ru).